Кто виноват и Что делать?

ПЕРЕПЕЛОВОДСТВО

 

Решил написать это сообщения после обычного разговора о перепелках с близким другом.

Я, в который уже раз, поделился с ним проблемами, которые, на мой взгляд, существуют в нынешнем российском перепеловодстве.

Среди прочего назвал и абсолютную незаинтересованность наших властей в развитии перепеловодства в России. Да и попенял на нерасторопность российского народа, который никак не хочет принять в ежедневный рацион питания перепелиное яйцо.

 

Его реакция была для меня, прямо скажу, неожиданной: «А чего Вы все хотели? Судя по тому, что я слышу от тебя, читаю в Рунете о перепелке и перепелиных яйцах, Вы же просто шарлатаны! Вы все!»

 

Я спросил его, почему же так жестко-то?

 

Ответ друга передаю максимально, как запомнил:

 

 

«Ну, как можно о чем-то разговаривать с людьми, которые:

во-первых, на полном серьезе считают перепеловодство очень рентабельным бизнесом;

во-вторых, с пеной у рта, доказывают возможность перепелиными яйцами излечивать рак,  туберкулез и язву желудка;

в-третьих, впаривают покупателю, якобы, специально снесенные перепелкой яйца, конкретно для детей возрастом до 1-го года, а можно заказать яйца для детей до 2-х лет!

 

И все эти шарлатанские приёмчики можно еще продолжить!

Так хоть бы Вы чем-то подтверждали свои рекламные трюкачества!

Никакой конкретики, одни баснословные факты, взятые просто с потолка!

И как ты можешь назвать таких людей?

У них единственное прилично звучащее наименование – шарлатаны!»

 

Я не поленился и впоследствии уточнил в Википедии значение слова «шарлатанство».

Итак, «Шарлатанство – псевдонаучная, псевдомедицинская деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей. Методы, используемые для такой деятельности, называются шарлатанскими».

Ну, с определениями потом еще поразбираемся.

 

Больше всего меня поразило не то, ЧТО мне высказал мой друг, а то КАК он это сказал!

Говорил он самым обычным голосом и вот эта обыденность в его высказываниях меня особенно и поразила!

 

Получалось, что в умах таких как он, подобное отношение к перепеловодству как к шарлатанству, не подвергалось сомнению, и было прекрасно воспринято.

Выходит, что не все разделяют наше восторженное отношение к перепеловодству, а некоторая часть наших граждан, просто откровенно смеется над нами!

Как-то не очень приятно мне было слушать всё это. И первой реакцией было желание отмахнуться от всего и считать это незначительным фактом.

 

А потом подумалось, а нет ли в обидных словах друга хоть какой-то доли правды?

Ну, должна же быть какая-то РЕАЛЬНАЯ причина того, отчего так буксует распространение перепеловодства в России и окрестностях? И буксует не один год уже!

Легче всего, ведь, списать всё на дороговизну кормов, клеток, препоны торгашей и чиновников, капризность покупателей, происки производителей куриных яиц, да и мало ли чего еще!

 

А нет ли вины самих перепеловодов в том, что сегодня происходит в российском перепеловодстве?

Насколько мы сами элементарно НЕСПОСОБНЫ развить наше любимое перепеловодство в серьезную отрасль птицеводства, как оно существует в азиатских странах, например?

 

Всё ли мы делаем правильно, пытаясь вывести перепеловодство в реальное, надежное, рентабельное, рыночное производство?

И вообще-то, возможно ли создать из любительского перепеловодства целую отрасль? И надо ли это делать вообще?

 

Может быть, наша планка развития и не поднимется выше уровня разведения жучков и бурундучков в школьном «живом уголке»?

Если вдруг уберутся все чиновничьи, контролирующие  и другие заслоны, этого будет достаточно, чтобы перепеловодство заняло свое подобающее место на рынке продовольствия?

Или нынешний уровень распространения знаний о пользе употребления продукции перепеловодства – это уже тот предел, выше которого нам невозможно прыгнуть, как бы мы не старались?

 

Что еще волнует не только меня?

Сможем ли мы признать свои ошибки, откреститься от всего наносного, фантастического, что окружает перепелку и перепеловодство вообще?

Ну, разве не было у каждого из нас ошибок и заблуждений относительно перепелки и её разведения?

Как тут не вспомнить: «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!»

 

Что мешает нам активно рекламировать и продвигать реальную, а не фантастическую информацию о свойствах перепелиного яйца, в частности?

Ведь именно за неправдивую, а иногда просто лживую, информацию о перепелке нам и предъявляют претензии!

 

Во время недавней встречи с Мариной Дмитриевной Пигаревой, с интересом узнал, что начало фантастических домыслов о перепелке и перепелиных яйцах, было положено еще в шестидесятые годы прошлого века!

Оказывается, тогда был настоящий бум перепеловодства в Советском Союзе.

Однако, с увеличением поголовья, перепеловоды шестидесятых столкнулись и с проблемой сбыта и начали «накачивать» перепелиные яйца несуществующими волшебными качествами.

Так что отголоски «волшебности» о перепелке к нам проникают сквозь десятки лет!

 

Так, может быть, начнем честный и конструктивный разговор о нынешнем положении дел в российском перепеловодстве?

Хотя бы попытаемся разобраться в той ситуации, которая мешает широкому развитию и потреблению перепелиной продукции!

Не факт, что это нам поможет, но хотя бы точно будем знать, ГДЕ мы находимся!

 

Буду ждать комментарии и отклики, а потом размещу и вторую часть моего сообщения.

 

Всем удачи!

Олег

На сообщение “Кто виноват и Что делать?” Комментариев: 35
  1. 25 декабря 2009 (11:14)

    Я вот перестал рассказывать про лечение серьезных болезней. Больше говорю про имунитет и общую пользу.
    Был у меня неприятный один случай. Женщина купила у меня яйцо. Потом пришла с криком, что ничего ее мужу не помогло. А когда разобрались то она пыталась заменить виагру перепелиным яйцом. Я говорю а с чего ко мне-то предъявы? Я ведь ничего на эту тему не говорил. А она говорит в интернете написано. Так я ее к интернету и послал.
    А могло и нехорошо выйти

  2. 25 декабря 2009 (13:47)

    Здравствуйте!
    Не понимаю, как человек в нормальном уме может ожидать, что если пить яйца перепелов, то вылечится глаукома?
    Я и такое встречала в сети.
    А про почки, сердце, язву и туберкулез так это вообще, чуть ли не на каждом сайте!
    Что тут сказать? Россия лоховская страна!
    Наталья

  3. 25 декабря 2009 (14:05)

    А меня вот интересует такой момент: как выкручиваются те перепеловоды, которые продают перепелиные яйца от конкретной болезни, а результата нет?

    Что-то же они должны говорить в свое оправдание?
    Ну, кроме как “сам дурак”!

    Удачи!
    Олег

  4. 25 декабря 2009 (17:10)

        Я не верю в большой бизнес с перепелками.
    Смешно читать в печати и в интернете про то, что перепелиный бизнес стремительно развивается, имеет колоссальные перспективы и является необычайно рентабельным!
        Те перепеловодческие хозяйства, которые имеют большое, многотысячное поголовье являются скорее исключением, что только подтверждает мое личное мнение, что перепелиный бизнес – это бизнес для «поддержания штанов».
        Для чего обязательно надо из кожи лезть, но создать целую перепеловодческую отрасль?
    Что плохого в любительском занятии перепелами?
    Не дает покоя слава куриной мафии?
        И куда денем основную массу нынешних перепеловодов, которые не смогут реально конкурировать с серьезными птицефабриками и будут просто выброшены с рынка?
        А так у всех есть возможность потихоньку заниматься любимым делом, без особых прибылей, но и без особых головных болей и проблем, которые обязательно возникают при переходе в «профессиональную лигу»!

  5. BorisVasilich
    25 декабря 2009 (19:09)

    Тема затронута не простая и говорить что-либо однозначно не просто…
    Возможно, в отдельной части населения и есть такое мнение, о том, что перепеловодство – это шарлатанство, хотя я это, честно говоря, слышу впервые…

    Анализируя развитие перепеловодства за последние лет десять хочу заметить, что из разряда экзотики перепелиные яйца перешли в разряд, ну, если не обычных, то просто продуктов питания.
    И если несколько лет назад народ покупал эти яйца, предварительно узнавая, какова от них польза, т.е. больше, как лечебно-диетическое средство, то сейчас яйцо продается без вопросов, просто,  как  ЯЙЦО, только перепелиное.
    И если раньше эти яйца можно было увидеть только в супермаркетах больших городов, то сейчас, даже в нашем городишке районного масштаба это яйцо есть в продаже в любом из магазинов сети “Магнит”.
    Причем, в продаже оно находится постоянно уже года три, а следовательно, если его завозят в магазин, значит его покупают,  а если покупают – значит оно востребовано.

    По поводу лечебных свойств вопрос спорный и неоднозначный. 
    Об этом неоднократно заходила речь, как здесь, на блоге у Олега Дмитриевича, так и у меня на сайте, но пока проблема остается открытой, документально не подтвержденной и находящейся на уровне народного целительства. Не более того.
    А между ним и шарлатанством грань порой бывает незаметной…

    Если рассматривать перепеловодство как бизнес, и говорить о создании отросли – я думаю в масштабах нашей страны этого не будет никогда.
    Просто специфика содержания этих птиц достаточно своеобразна, и все те люди, которые сразу, изначально, начинают рассматривать перепеловодство – как бизнес, в 99 случаях из 100 остаются разочарованы не сбывшимися надеждами. 
    Если бы это было так просто, то создать птицеферму с миллионным поголовьем птицы не составляло бы труда…
    Почему у нас имеются птицефабрики-гиганты с многомиллионным поголовьем кур, а нет ни одной с таким поголовьем перепелов?
    Значит, пока это еще не востребовано, а может не будет востребовано и в дальнейшем.

    Пока можно сказать одно – развитие перепеловодства за последние годы наблюдается, и уже одно то, что мы начинаем задумываться и затрагивать эти вопросы, говорит о том, что это развитие начинает выходить на новый уровень…
    И пусть для одних это пока шарлатанство, для других – это  уже  ПЕРЕПЕЛОВОДСТВО…

  6. 25 декабря 2009 (19:35)

    В сотнях сайтов написана всякая ерунда про перепелов. Как вы собираетесь с этой махиной бороться? Что могут один-два сайта сделать?
    Всем получается легче не думать ни о чем. Помогли перепелиные яйца от болезни это хорошо, а если не помогли ну и ладно! А есть там витамины или птичий грипп по большому счету никому не надо.
    Поэтому продавцы и втюхивают покупателям всякие чудеса про яйца. Прекрасно понимают что им за это ничего не будет, никаких проблем.

  7. 25 декабря 2009 (19:54)

    Олег Дмитриевич!
    Зачем поднимать подобные темы?
    Не кажется ли вам, что подобные дискуссии наносят вред всему перепелиному сообществу?
    Ладно бы велись такие разговоры на заседаниях вашего клуба. Там собираются все свои, и наружу не выносится весь наш мусор.
    Мне кажется широкому кругу читателей вашего сайта, особенно еще не определившимся с перепеловодством, незачем знать нашу внутреннюю кухню и, уж тем более, наши разногласия!
    Постоянно пугая людей и давая им одну «чернуху», мы вряд ли привлечем к перепеловодству достаточное количество сторонников!

  8. 25 декабря 2009 (19:59)

    Всем привет!
    Согласен со всеми комментариями.  Все без исключения комментарии по существу! Про всё уже сказали :-)
    Могу правда добавить, что всё-таки перепеловодство развивается. Птицы и яйца становится больше.
    Сужу сугубо по нашей области и ряду соседних.  Но налицо укрупнение хозяйств, так сказать.

    Я с перепелами более 10 лет. Если ещё лет пять назад в области было достаточно много людей кто держал 1000-5000 голов в этих пределах. (про себя я не говорю, у меня как их было 10 лет назад, так и сейчас есть – достаточный уровень, чтобы мне было хорошо)
    Так вот, у четверых! бывших перепеловодов я выкупил их инкубаторы ИЛБ-0,5
    Они ушли с этого рынка, причины наверно две:
    1. Не смогли сделать документы (А как их сделать, если у тебя садовый участок, и там 3000 голов?)
    2. Не рентабельно. 
    Знаю человека с курганской области, который на своём легковом автомобиле возил яйцо на север Тюменской области, чтобы продать. Он правда до сих пор держится, я у него иногда покупаю самцов на мясо. Осень брал 1000 голов, и сейчас он звони – предлагал, но мне пока не надо.
    Знаю человека с Челябинской области – было порядка 15000 голов – он расстался с этим бизнесом, так как посчитал малоэффективным.
    Ну и таких примеров много.
    Но с другой стороны есть г-н Баклыков, который за эти годы только увеличивает поголовье, и планирует и далее увеличивать. Сейчас у него 26 тыс голов. 
    Опять же про рентабельность и поддержку государства. Одному перепеловоду в нашем Министерстве сельского хозяйства, открыто сказали, что если нам (области) это будет нужно, мы переоборудуем одну из птицефабрик и завалим яйцом, но нам это не нужно.

    Надо отметить, что весь птицепром до совсем недавнего времени в области у нас был государственный. 
    По крупный бизнес на перепелах у нас в регионе это Боровская птицефабрика (г. Тюмень) но как мне Тюменцы говорят в Тюмени яйца практически нет. 
    Торговый Дом Авдон в Башкирии предпринял яичную интервенцию на наш рынок по демпинговым ценам. При покупке в магазине коробки в 20 яиц то ли по 19р. то ли по 21р.ю вторая коробка – бонусом! Серьёзный игрок!
    Но там большое объединение вообще яичных фабрик, не только и не столько перепелиных. Я их второй год на Золотой Осени вижу, и есть информация о строительстве в Перми фабрики на 150тыс голов. По крайней мере оборудование они покупали. 

    Так что большой бизнес потихоньку интересуется перепелами. Опять хочется отметить, что и Тюмень и Башкирия это не только производитель перепелиного яйца, но и куриного тоже. Тюмень вообще более 10 лет яйцо перепелиное производит. Про Пермь, сказать ничего не могу. Всё на грани слухов. Все эти города в радиусе до 500км от Йобурга.

    Немного не по теме пост получился, но по теме уже всё сказано :-)

  9. 25 декабря 2009 (22:30)

    Не согласен с Перепеловод69!
    Я уже писал, что считаю, что перепеловоды сами сузили свой рынок сбыта рассказывая байки про лечебные свойства яиц.
    Я понимаю аптекарей и производителей фарм.продукции, когда нагнетается ажиотаж со всякими птичьими, свиными и прочия, и прочия гриппами,  и в аптеках метут всё, начиная от масок и заканчивая антибиотиками.

    С перепелиным бизнесом этого не будет никогда. Возможно, что  потолок лечебных яиц уже действительно достигнут, и далее позиционировать их как лечебные яйца смысла нет.
    Ну зачем мне здоровому мужику покупать лечебные яйца?
    Т.е. я пришёл в магазин, и говорю: “Дай ка мне сестричка, лечебных яиц, чтобы пиписка стояла!” Тот же майонез, якобы на перепелиных яйцах, ту же карту разыгрывает. Ну это же ерунда! 
    Перепелиное яйцо нужно позиционировать как вкусный продукт, придумывать другие ходы, с теме же фаст-фудами и т.д. придумывать рецепты. Проводить конкурсы в ресторанах и т.д.

    К слову, на 99,99% общее поголовье  перепелов содержаться в клетках, и не знаю на сколько процентов, но тоже очень много кормят их комбикормом. И практически все без самцов….
    И чем они отличаются от птицефабриковского куриного яйца? Да ничем!
    Нет аргументов, чтобы доказать обратное.  Ну или я их не знаю. Если кто-то расскажет с удовольствием послушаю.  Но только аргументы, а не те небылицы, которые мы все знаем давно.
    А вот курица гуляющая по травке вместе с петушком и кушающая зерно, несёт с моей точки зрения гораздо более полезное яйцо, чем перепёлка сидящая в клетке,  кушающая комбикорм, и не видевшая солнечного света и перепелиного самца. 
    Это если опять же говорить о полезности яиц.

    Очень я хочу провести исследования на витамины и микроэлементы и сравнить переплиное яйцо и куриное. Да ещё и при разных условий содержания, кормления, хранения яйца, но боюсь частникам это не потянуть, ибо сумма в не одну сотню тыр влетит.
    И если действительно окажется, что перепелиное яйцо содержит больше витаминов и микроэлиментов, я первый буду данной бумагой тыкать всем в нос и говорить об этом.
    Но пока всё что мы знаем о перепелином яйце это или исследования 60-т мохнатых годов, а по большей части просто байки, которые воспринимаются как аксиомы.

    Я люблю такой пример. Все мы с детства видели картинки в книжках, где ежик усердно тащит на своих иголках яблоки. Вспомнили? Я думаю, даже и напрягаться не стоит, чтобы вспомнить, так вот это реальная байка! Ежик  насекомоядный хищник, яблоки он не ест, и уж тем более ничего на иголках не носит. 

    С ёжиком проще разобраться, достаточно литературу без картинок посмотреть, а вот  с перепелиными яйцами сложнее. Нет литературы  (научной),  нет данных, нет ничего.

  10. 25 декабря 2009 (22:46)

    Вот прикиньте, если бы капусту в магазине продавали как лечебный продукт, и она так бы и позиционировалась, хотя капуста квашенная, действительно лечит от похмелья, например.  ;-)   И был бы блог “Золотая капуста” и обсуждались бы вопросы подобные нашим. г-н Малахов бы был бы почётным посетителем этого блога, наверно.
    Но ведь капусту покупают, как продукт повседневного спроса, а ни как не лечебный продукт, вот и с перепелиным яйцом нужно к этому же стремиться. Даёшь вкусное перепелиное яйцо в ежедневный рацион каждой семьи!

  11. 26 декабря 2009 (10:21)

    Вот хочу ответить Перепеловоду69.

    Я как-то был уверен, что мусор, всё-таки, надо хоть изредка убирать!
    Не надо путать грязь отношений и фантастический «мусор», что мы сами же и намели к людскому мнению о перепелке.
    Конечно, какой-то вполне весомый вклад про сверхчудодейственность перепелиных яиц и мяса внесли непрофессиональные журналисты и недобросовестные владельцы сайтов, перепечатывающие эту ересь.

    Но ведь всю эту лабуду перепеловоды с легким сердцем подхватили, и стали сами же распространять!
    Именно перепеловоды стоят ближе всего к потребителю, мы же с ними общаемся каждый день.
    И мы сами годами впаривали им непроверенную, лживую информацию!

    Сколько людей попалось на вранье о суперрентабельности перепеловодства?
    Сколько денег было потеряно на организации перепелиных, заранее обреченных на неудачи, ферм?
    А как подсчитать количество людей, которые хватались за информацию о волшебных свойствах перепелиных яиц как за спасительную соломинку и были обмануты результатами от их использования?
    Что мы можем сказать всем этим людям: «Ну, извини»?

    Уверен, что привлекать к занятию перепеловодством надо, всё-таки, не лживыми обещаниями и лживой информацией!
    Всё равно рано или поздно всем всё станет ясно. Так зачем же голову морочить и себе и людям?
    Тем более, если мы хотим чтобы перепеловодство развивалось.

    Удачи!
    Олег

  12. 26 декабря 2009 (12:48)

    Олег Дмитриевич!
    Мне абсолютно понятна ваша позиция. И она у меня вызывает даже определенное уважение.
    Однако, мне непонятно одно: и как же вы собираетесь все ваши лозунги претворять в жизнь?
    Не борьба ли это с «ветряными мельницами»?

    Неужели вы верите в то, что перепеловоды перестанут, как вы выразились, «впаривать» покупателям несуществующие лечебные качества перепелиных яиц и тем самым пойдут на уменьшение своей прибыли?
    К тому же, перепелиное сообщество настолько разнообразно, что донести до всех ваши озабоченности просто нереально!
    Вас пошлют куда подальше, и что вы сможете сделать тем, кто, даже зная правду, всё равно будет обманывать покупателей?
    Подавать на них в суд, натравливать всякие ОБЭПы и СЭСы?

    Так имеет ли смысл попросту сотрясать воздух? Может, по русской традиции, всё само рассосется?

  13. 26 декабря 2009 (14:16)

    У меня небольшое семейное кладовочное перепелиное хозяйство. Всего 16 перепелов для себя.
    Вспоминаю, чего я наслушался в то время когда только решил приобрести перепелов.
    Звонил по телефонам, которые мог найти в интернете. Что только мне не порассказывали. И я же всему верил, даже хотели с женой что-нибудь серьезное организовать у родителей в деревне.
    Это уже потом я стал понимать, что и почем. Сначала поразило то, что перепелка оказалась очень прихотлива к условиям содержания, корму, воде. Хотя меня все убеждали, что ее разводить в 100 раз легче, чем курицу, например. Пока во всем разобрался большая часть из купленных перепелов сдохла.
    Короче, пока я со всем разобрался, времени ушло уйма.
    Пью сырые яйца сам, даем детям. Вроде им нравится.
    Никаких особых лекарственных способностей я в перепелиных яйцах не нашел.
    Жена категорически отказывается готовить пюре или тесто с перепелиными яйцами. Говорит мне «я за секунду разобью в картошку или муку два куриных яйца, а с твоими перепелиными только время терять, их же надо больше десяти штук разбить».

    И еще меня поразили сами перепеловоды. Не знаю отчего так, но многие какие-то одновременно и скрытные и агрессивные. Есть и откровенно больные на голову.
    Может я как говорят «сгущаю краски», но мнение у меня с той поры именно такое.

  14. 26 декабря 2009 (16:06)

    Опять отвечаю Перепеловоду69.
    Поверьте, я не сумасшедший, хотя может, и произвожу такое впечатление своей разоблачительской деятельностью!

    Я прекрасно понимаю долгосрочность и многотрудность популяризации перепелиной продукции, лишенной всяких домыслов, сплетен и откровенного обмана!
    Но из этого вовсе не следует, что надо сидеть и ждать у моря погоды.
    Что-то же, всё равно, можно сделать!
    Хотя бы начать эту разъяснительную работу. А там как получится.

    Кстати, Вы подали мне две интересные идеи:

    первая, я попробую описать структуру перепеловодческого сообщества России, как я ее себе представляю. У меня достаточно материалов для подобного изыскания.

    вторая, а почему бы и вправду не подавать в суд на непрофессиональную работу, например, журналистов, которые пишут или озвучивают непроверенные и откровенно лживые факты про перепелку?
    Это и выведение нечестных людей «на чистую воду», и реклама неплохая, да и шумиха вокруг судебных процессов заставит широкую общественность прислушаться к нашим проблемам.

    Понятное дело, что это не события ближайшего будущего. Но с разрастанием Московского клуба перепеловодов, с приходом всё большего числа наших соратников к таким же выводам, какие есть и у нас – почему бы нет?

    Поэтому я и надеюсь, что постепенно всё перепеловодческое сообщество созреет до принятия очевидной истины: работать честно – выгоднее! Чего и Вам желаю!

    Удачи!
    Олег

  15. 26 декабря 2009 (16:09)

    Отдельно отвечу Доброму москвичу.

    Пусть это и не совсем прилично, но у меня по поводу некоторого числа перепеловодов, так же, сложилось мнение, что с головой у них дружбы нет.
    Чего я только не читаю и не выслушиваю от некоторых!

    Справедливости ради надо сказать, что все мы немножко сумасшедшие и в любом сообществе есть свои «городские сумасшедшие». Тут и мы не исключение!

    Удачи!
    Олег

  16. 26 декабря 2009 (18:20)

    Мне понравилась идея «подавать в суд на непрофессиональную работу журналистов, которые пишут или озвучивают непроверенные и откровенно лживые факты про перепелку».

    Только я бы расширил эту идею. Надо начать с сайтов перепелиного направления, которые продолжают отстаивать заведомо ложные сведения. Их легче уличить в обмане, он лежит на поверхности и его не сложно отслеживать!
    Прижать пару-другую распространителей заведомо ложной информации, может и сдвинется дело с мертвой точки.
    Надо провентилировать эту тему, выяснить по затратам и самому алгоритму подобных судебных дел.
    Олег Дмитриевич, у вас есть моя почта – можно попробовать, дело может выйти резонансное и интересное.

  17. 26 декабря 2009 (18:51)

    Уважаемый Дмитрий Валерьевич!

    Я лично ничего не вижу предосудительного, если мы начнем бороться с откровенными лжецами всеми доступными нам методами, даже и судебными, почему бы и нет?

    Конечно, надо будет систематизировать все наши современные знания о перепелке и свойствах ее яиц.
    Иметь на руках достоверные документы, исследования и анализы. Наша доказательная база должна быть безукоризненной!

    Вот этим, я имею ввиду добычу достоверной информации, и надо заниматься ежедневно.

    Удачи!
    Олег

  18. 27 декабря 2009 (10:40)

    У меня пока нет своих перепелок и может быть я и не имею права вмешиваться, но скажу.
    Я не верю, что кто-то добровольно откажется от уменьшения своей прибыли. Я так понимаю, что прибыли у перепеловодов должно стать меньше, если говорить только проверенные факты о перепелином яйце.
    Желающих покупать просто хороший и вкусный продукт с наличием витаминов и т.п. должно уменьшиться. Вот и получается, что это напрямую невыгодно перепеловодам, и они не откажутся от вранья, даже прекрасно понимая, что это вранье.
    Посмотрите рекламу в газетах, ТВ и интернете! Один обман и расчет на простачков! И что? А ничего! Наш народ всё скушает! В том числе и сказочные враки про перепелок.
    Спасибо за внимание. Ирина

  19. 27 декабря 2009 (10:53)

    Даже если представить, что кто проникнется вашими идеями, так это будет очень маленькая часть перепеловодов. Я знаю не мало тех кто занимается перепелами, но почти ни у кого нет интернета. Да и никого интернет не интересует. Все рассказывают про лечебные свойства из книжек популярных Рахманова и таких же как он. Переубедить этих людей невозможно. Я как то попытался так надо мной только посмеялись. Типа чего врешь вот в книжке написано по другому. Вот поэтому получается правду надо писать и в книгах и статьях о перепелках и широко их распространять. Может тогда правильная информация дойдет до всех перепеловодов.

  20. 27 декабря 2009 (12:27)

    Как и обещал тем, с кем общался по телефону, дополнительно объясняю свою позицию по вопросам, поднятым в данном сообщении.

    Поднимая данную тему, я прекрасно понимаю, что большинство перепеловодов, мягко говоря, не очень-то будет радоваться тому, о чем тут написано. А именно, о моей попытке призвать всех к отказу от непроверенных и фантастических фактах о перепелиных яйцах и о перепелке вообще.

    Я сам годами рассказывал весь тот бред о перепелиных яйцах, с которым сейчас намерен бороться!
    А теперь мне придется «плыть против течения» всего Интернета, конфликтовать с друзьями-перепеловодами, идти вразрез с мнением, высказанным в популярных и профессиональных книгах и изданиях.
    А ведь положительного результата от моей деятельности можно будет ждать годами.

    Я должен еще предупредить, что высказываю своё ЛИЧНОЕ мнение. Я его никому не навязываю, но отстаивать буду самым резким и настойчивым образом – скандала я не боюсь!

    Вполне возможно, что лет 40-50 назад перепелка и имела те фантастические «показатели», какие ей приписывают.
    Мы же говорим о сегодняшнем дне, т.к. мне лично интересно, что мы имеем сегодня, а не то, что мы имели в прошлом веке.

    Я пытаюсь доказать, что следующие, широко растиражированные факты о перепелиных яйцах и о самой перепелке, являются либо неточностями, либо непроверенными данными, а в большинстве случаев просто ВРАНЬЕМ!

    1. Перепелиный бизнес обладает высокой рентабельностью
    2. Перепелиный бизнес окупается за два-три месяца
    3. Перепелка неприхотлива в разведении и содержании
    4. Перепелиные яйца не могут быть заражены сальмонеллой, птичьим гриппом и т.п.
    5. В перепелиных яйцах совсем нет холестерина
    6. Японские дети и взрослые мужчины (при возможности), согласно законодательному акту Японии, получают по 2-3-4 перепелиных яйца в день
    7. Перепелиные яйца лечат рак, глаукому, туберкулез, язву желудка, женское бесплодие, артриты и артрозы, инфаркты и т.д.
    8. Перепелиные яйца широко применяются отечественной парфюмерной промышленностью
    9. Венгерский врач Кромпехер проводил испытание с перепелиной скорлупой и рекомендовал ее применять для лечений
    10. Температура тела перепелки и курицы значительно отличаются
    11. Перепелиные яйца превосходят по действию Виагру
    12. Перепелиные яйца не вызывают аллергию у детей

    Повторюсь еще раз: в большинстве случаев, приведенные выше «факты» просто ВРАНЬЕ!

    Данный список вполне пригоден для того чтобы начать борьбу с теми, кто все эти небылицы сознательно тиражирует!

    Удачи!
    Олег

  21. 27 декабря 2009 (15:29)

    Ешкин кот! Так чего же осталось то? Если убрать все чего написано ничего же не осталось. Или я не все знаю?

  22. 27 декабря 2009 (21:40)

    Осталось достаточно!
    И сейчас основная задача окончательно выяснить РЕАЛЬНЫЕ преимущества перепелиной продукции.

    На это уйдет немало времени, но раз уж я что-то отрицаю, я взамен просто обязан собрать и систематизировать, по возможности, ВСЮ правдивую информацию о перепелке.

    И тут я надеюсь не только на свои силы и помощь друзей-перепеловодов, но и на помощь всех читателей блога!
    Присылайте свои наблюдения, замеры температуры тела перепелки, официально подтвержденные результаты пользы от применения перепелиных яиц, делитесь любой информацией по перепелке.

    Удачи!
    Олег

  23. 28 декабря 2009 (15:58)

    Олег Дмитриевич! Вы тогда не тяните с правдивой информацией.
    А то как то скучно и неопределенно получается.
    Алексей

  24. 28 декабря 2009 (18:43)

    После Нового года начнем разбираться с составом перепелиного яйца.
    Это очень затратная и долгосрочная работа, но заниматься этим придется.

    И это будет первым практическим шагом к выяснению реальных данных о перепелиной продукции.

    Удачи!
    Олег

  25. 29 декабря 2009 (10:11)

    Я нахожусь между как бы двух огней.
    С одной стороны, весь интернет говорит одно, это же говорят и книги которые про перепелок.
    С другой стороны, на вашем сайте я читаю вполне вроде бы аргументированные факты говорящие совсем другое.
    И такое чувство наверное, не у одного меня.
    Однако, постепенно начинаю проникаться вашими идеями.
    Оказалось, что у внучки аллергия на куриные яйца. Прочитали про перепелок, купили десяток курочек. Попытались давать перепелинные яйца та же история.
    Врач сказала, что если есть аллергия на куриный белок на 70% будет аллергия и на любое другое яйцо и перепелинное тут не исключение.
    А когда я сказал, что в интернете сам лично читал, что с перепелинных яиц нет аллергии, врач мне посоветовала не читать то что написано на заборе.
    Про другие факты личного опыта нет и сказать ничего не могу.
    Перепелок по прежнему держим на лоджии т.к. сам пью сырые яйца. Особых изменений в себе не вижу, но и вреда тоже нет. Мне лично нравится пить яйца с солью и с черным хлебом типа Бородинского.
    До свидания. Андрей Семенович

  26. 3 января 2010 (12:10)

    Здравствуйте перепеловоды! Хорошую тему мы обсуждаем, так как давно пора.
    По моему мнению, этот разговор больше про непрофессионализм большинства перепеловодов и про простое нежелание меняться и придирчиво относиться к реальности.

    Когда больше двух лет назад я сам искал информацию про перепелов, то обратил внимание, что все ищут сведения про клетки, про сетку оцинкованную, про деньги которые на перепелах можно заработать, но никто не искал информации как вести селекцию, как заниматься перепелами профессионально, как бы почитать какие-нибудь научные разработки.
    Всех интересовала только поверхностная информация.
    И прямо завораживали сведения про исключительно выгодное разведение перепелов. Многие сразу же ловились на всякие такие приманки.

    Как меня бог уберег от всего этого?! А уже было совсем собрался даже кредит брать на постройку птичника.

    А остановил меня один случай. Разговаривал с одним перепеловодом по телефону. Он прямо завалил меня примерами чудодейственного исцеления больных с помощью его волшебных перепелиных яиц. Сыпал терминами и цифрами как настоящий доктор, а не перепеловод.
    Спрашивает меня, что у меня болит? Я отвечаю: ревматоидный артрит. Пауза в трубке. Потом он говорит, что перепелиное яйцо и всякие кишечные и желудочные болезни тоже лечит запросто.
    Короче говоря, перепутал доктор-перепеловод артрит с гастритом, наверное.
    Я тут и осознал, что ничего этот дядька не понимает, а рассказывает либо с чужого голоса, либо отсебятину. Задача у него одна, «развести очередного лоха», как молодежь говорит. И в данном случае этим лохом был я сам!

    Я после этого разговора стал придирчивее к любой информации о перепелах относиться.
    И понял, что это просто слова и ничего правдивого за этим нет. Как при споре, мои слова против твоих слов. Кто громче и понаглее соврет, тот и главный!

    Основное тут врать еще и подводя научность под свое вранье, вроде как наука так говорит или ученые утверждают. Простой человек всему верит, как же с наукой не поспоришь.
    А самое страшное тут так это то, что все в это вранье верят (или делают вид) и ничего менять не хотят!
    И как людям нравится в этом вранье как свиньи в грязи валяться?!

    Всем привет с рязанщины!
    Николай Михайлович (Рязань)

    От себя добавлю, что я разбил на абзацы комментарий Николая Михайловича т.к. трудно читать «сплошное поле».
    Надеюсь, он на меня не обидится – ведь само сообщение я не трогал. :smile:
    Удачи!
    Олег

  27. 22 января 2010 (14:28)

    Выскажу своё мнение: как начинающего перепеловода: GoldPerepel перечислил 12 пунктов, которые мягко говоря не соответствуют действительности, НО! говоря откровенно, как мне помогли и помогают до эти байки из Интернета с реализацией, почти все мои покупатели сразу нырнули в инет и прочитали всё о суперпользе, причём склоняю виновато голову,  я их разочаровывать не стал, так вот из 100 процентов потребителей отвалилось 2 % ! И то скорее из-за лени, все довольны, искренне отзываются о энергичности и хорошем самочувствии, у некоторых исчезли или стали меньше выражаться симптомы аллергических реакций, очень довольны люди с желудочными проблемами, может быть работает как раз “МНЕНИЕ”, сформировавшееся под влиянием “авторитетных” статей, или яйца действительно полезны, не знаю,  но я наблюдаю общий положительный эффект и с точки зрения бизнеса, и точки зрения пользы для потребителей.

    С наилучшими пожеланиями, Ambarhan, г. Харьков

  28. 22 января 2010 (16:03)

    Вы меня не правильно поняли, я как раз согласен, что 12 пунктов – враньё, согласен, дальше по тексту

  29. 22 января 2010 (16:22)

    Уважаемый Ambarhan!

    Примите мои Извинения!
    Поверьте не хотел Вас обидеть, просто привыкаешь, что в основном идут критические замечания!

    Удачи!
    Олег

  30. 2 февраля 2010 (17:14)

    Вспоминаю фильм “Укрощение строптивого”, там герой Челентано угощает гламурную деву самокруткой с цикорием и, пока он не сообщает ей, что именно она курит, та ловит кайф как от марихуаны! Самовнушение – великая сила, если кому-то помогает от чего-то, возрадуемся за него. Зачем так настойчиво разочаровывать ближнего? Теперь о вранье, а как же относится к словам Марины Дмитриевной о перепелиных яйцах в японских школах? О том, что в Японии их используют для лечения астмы и лучевой болезни? Вряд ли врет старушка…

  31. 2 февраля 2010 (19:31)

    Уважаемый “Прораб”!

    Вряд ли Вы не знаете разницы между словами “разочарование” и «враньё»! Я вот четко осознаю эту разницу!
    Мы, ведь, все именно врём о перепелке и перепелиных яйцах! Нагло и безо всякой совести, а главное – безнаказанно врём!!!
    Не то чтобы мы говорим не всю правду, а мы именно не говорим всей правды, или по-простому, по-русски – ВРЁМ!

    Что касаемо М.Д. Пигаревой, объясню на простом жизненном примере.
    У меня есть друг детства, обожающий всякие религиозные заморочки! Он реально верует, ходит в церковь и соблюдает всё, что надо верующему человеку. Я же – абсолютный атеист! Нашим дружеским, почти братским, отношениям более 35 лет! И вот это я к чему.
    Я не верю в часть того, что говорит М.Д. Пигарева, и ЧТО? 
    Это не мешает мне почитать ее как, не побоюсь этого слова, легендарную для всех перепеловодов, личность! Никто столько не сделал для развития современного перепеловодства, как она!
    Однако, времена, когда мы имели лишь одно мнение, закончились, я так думаю!
    И очень хорошо, что у нас у всех разные взгляды на многие вещи в перепеловодстве!

    Это мы только по поводу слухов и мифов о перепелке шумим, а ну как начнем разбираться в инкубации перепелиных яиц? Сможем найти два одинаковых взгляда на эту проблему? Так то!

    Я продвигаю свои взгляды на перепелку и перепелиную продукцию, кто-то продвигает свое виденье всего этого, ну и отлично!
    Если кто не согласен ни с одними, ни с другими – пусть создает свой сайт и высказывает свои взгляды на темы перепеловодства, кто мешает? Будем спорить и родим, в итоге, Истину!
    Не забывайте, что мой блог, всего лишь, личное частное мнение одного отдельно взятого перепеловода!
    Это не Закон и не Воинский приказ, поэтому – мне можно верить или не верить, можно со мной спорить, не соглашаться, критиковать, можно даже вообще меня игнорировать!

    Удачи!
    Олег

  32. 13 февраля 2010 (11:26)

    Прочитал 12 пунктов о “заблуждениях” и скажу так, что у каждого человека организм индивидуален, он по-разному может среагировать на одно-и тоже явление, и поэтому и 12 пунктов может неодинаково повлиять на человека.
    Самое главное во всей истории это психологический фактор, который является первичным. Как информация будет донесена до человека так она и будет восприниматься.
    И если человеку внушить что яйцо перепелиное очень полезное то оно и будет полезным и наоборот.
    Побольше практической стороны перепеловодства призываю обсуждать.

  33. 10 марта 2010 (2128)

       Прочитайте…

  34. 11 марта 2010 (0:30)

    Прочитал, ничего нового…

  35. 12 марта 2010 (14:54)

    Согласен с Прорабом. Наше повседневная действительность.
    Мы не нужны ни стране, ни правительству, ни чиновникам, тем более.
    Просто реальность, просто Россия.

    Удачи!
    Олег