Расходы на перепелиную ферму. Часть 3

Расходы перепеловодов

Продолжаем выяснять какие расходы может нести создание, запуск и работа небольшой перепелиной фермы.

Давайте рассмотрим, что из расходов нам придется учитывать при желании продвигать на рынок свой продукт.

                                      

Так как мы условились в  Части 1  и в Части 2  моих сообщений на тему выявления расходов, что у нас будет перепелок определенное количество (от 500 до 1000 птиц), то и при подсчете получаемой продукции мы и будем исходить из этих цифр. 

Возьмем, для примера, реализацию перепелиного яйца.

Реальный процент снесенных яиц от каждой перепелки колеблется от 70 до 80 процентов.
Т.е. в месяц перепелка снесет в среднем 21-24 яйца, как говорится: «раз на раз не приходится!»

Что это дает нам?

Если мы будем разводить перепелок яичной породы, то в скором времени после покупки своего поголовья, мы будем иметь от 500 перепелок до 400 перепелиных яиц в день.

Т.к. мы условились, что перепелок закупим сразу и много, то нам петушки не нужны.
Мы ведь будем продавать пищевое яйцо, а не инкубационное.

 

Итак, при самом скромном раскладе – в день 350-400 яиц.

А в месяц? А в месяц получится до 12 000 яиц!

Ну, какую-то часть съедите сами, что-то побьется, что-то уйдет на подарки и угощения, но большую часть полученных перепелиных яиц надо подготовить к продаже. Думаю, не менее 10 000 яиц!

А это, при размещении такого количества перепелиных яиц по коробкам на 18-20 яиц, получится около 500 коробок в месяц.

 

Уверен, что никто не станет спорить, что такое количество перепелиных яиц по знакомым продать не удастся.

Конечно, есть такие хозяйства, что справляются с такой задачей, но идут они к этому не один год – постепенно развиваясь как с увеличением поголовья перепелок, так и с наращиванием покупателей.

 

Ну, и что же за расходы нас ожидают?

В первой части моих сообщений, я уже указывал на расходы по дизайну и покупке упаковки для перепелиных яиц, расходы по получению разрешительных документов на возможность продажи яиц в торговую сеть.

 

Помня о них, начнем добавлять новые.

Что получится?

 

Расходы на продвижение товара:

-  Свой сайт или самая элементарная страничка в Инете

-  Расходы на контекстную и т.п. рекламу в Инете

-  Объявление в местных возможных СМИ: газета, радио, ТВ по возможности

-  Печать рекламных листовок для распространения и расклейки

-  Подготовка и печать Прайс-листа для торговых точек и потенциальных покупателей

-  Организация различных промо-акций, бесплатных дегустаций и т.п.

-  Различные транспортные расходы по доставке своей продукции до потребителей

-  Мониторинг торговых точек, ресторанов, рынков и местных жителей своего региона на предмет реализации перепелиной продукции

-  Заключение договоров на поставку перепелиной продукции в письменном виде. Возможные расходы на «входные билеты» в торговые сети.

-  Представительские и непредвиденные расходы: визитки, взятки, угощения и т.п.

-  Расходы на различные виды связи: телефон, Интернет и т.п.

 

Закончу это сообщение уже не раз написанной фразой: пусть даже некоторые из расходов могут показаться уж совсем незначительным – всё равно это Ваши расходы и это Ваши деньги!

 

Так что – считайте, считайте и считайте!

 

В следующий раз поговорим о возможных доходах при реализации всего того, что может дать перепелиная ферма.

 

Удачи!

Олег

На сообщение “Расходы на перепелиную ферму. Часть 3” Комментариев:1
  1. 1 октября 2009 (10:56)

    Сколько может стоить “входной билет” в магазины и торговые сети?